Блог Андрея Аверькова
Главная » Инструменты сетевика » 3 инструмента вовлечения партнеров в бизнес

3 инструмента вовлечения партнеров в бизнес

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 11 ноября 2018 | Комментарии: Оставьте отзыв...

★ Привет, сегодня рассмотрим 3 инструмента вовлечения партнеров в бизнес, которые вы можете настроить буквально за несколько дней и даже без «упрашиваний» привлекать в свой бизнес только заинтересованную аудиторию.

Но перед тем, как начать эти инструменты использовать, вам надо хорошо подготовиться…

3 инструмента вовлечения партнеров

Что это значит?

Это еще ряд инструментов, без которых ваше продвижение будет серым и унылым.

Я говорю, в-первую очередь, о ваших знаниях — компании, маркетинга, продукта, целевой аудитории, и грамотного составления контент-плана.

Самое интересное, что как раз на этапе подготовки многие и сдуваются.

Почему так происходит, не тема данного поста, думаю, что это больше философские размышления, и давайте лучше поговорим о том, какие 3 инструмента вовлечения партнеров есть в ВКонтакте.

Первый инструмент вовлечения

➤ 1-й (первый) инструмент вовлечения — это ваш профиль ВК.

Именно он создает первое впечатление о вас с самого начала. Недаром его еще называют визиткой.

Если раньше были принципиальны такие характеристики, как присутствие вас в разных тематических группах, ваши интересы и т.д.,

то сейчас, это не так принципиально

На первый план выходят всего 3 элемента в вашем профиле.

Первый — это ваша аватарка. Второй — статус в вашем профиле. Третий — сайт, на который обращают внимание посетители.

Но, это лишь начало, потому что если эти 3 (три) элемента бросаются в глаза сразу и как-то еще позволяют задержать посетителя в вашем профиле, то…

…все-же основной элемент во всей этой цепочке — ваш контент.

Именно он вовлекает человека в вашу жизнь, позволяет ближе с собой познакомить, задержать человека на вашей страничке, и если это человек из вашей целевой аудитории, предложить дальше с вами взаимодействовать.

Второй инструмент вовлечения

➤ 2-й (второй) инструмент вовлечения — это ваша группа ВК.

Основное отличие группы от профиля ВК в том, что в группе (или паблике) вы можете задействовать дополнительные инструменты продвижения.

По большому счету без разницы где вы будете применять свою контент-стратегию, в профиле или группе, и там и там можно строить бизнес и рекрутировать партнеров.

Но, как я и сказал, группа дает вам возможность использовать дополнительные инструменты, которые дальше могут существенно сократить время на продвижение и больше сблизить с вашей целевой аудиторией.

Создать группу можно меньше чем за минуту; сделать настройки еще минут за 10 (десять); добавить обложку и аватарку еще за минут 10-20.

Плюс добавить нужные приложения, и вуауля — примерно за 1 (один) час создать полностью рабочий инструмент.

Третий инструмент вовлечения

➤  3-й (третий) инструмент вовлечения — это рассылка.

Сразу слышу вопросы типа, а как ее создать, наполнить, вести и т.д…

Помните? — в одном из своих постов я говорил, что ваша главная задача это общение и рекрутирование партнеров.

Так вот рассылка, это всего лишь инструмент (как впрочем и все остальные).

Главная задача — общение.

Но это общение будет работать только в том случае, если вы прошли первый этап — подготовку.

Таким образом, зная свою компанию, продукт и маркетинг (а также свою ЦА), у вас не будет вопросов относительно того, что и как писать вашим подписчикам.

Технически подключить рассылку также не сложно. Надо лишь добавить приложение в группу, перейти в специальный сервис и следуя инструкциям на русском языке, грамотно все настроить.

Четвертый элемент вовлечения

➤ 4-й (четвертый), не озвученный вначале инструмент вовлечения — это реклама.

Куда же без нее…

Благо во Вконтакте есть такой замечательный инструмент как таргетированная реклама.

Через специальные сервисы вы:

  1. Сначала определяете места, где находиться ваша целевая аудитория,
  2. Собираете эти данные в определенном месте и,
  3. Показываете через рекламный сервис этим людям свои объявления (посты, баннеры).

Люди попадают в вашу рассылку, где вы делаете специальное предложение о своем бизнесе.

Хочу также напомнить, что раньше, когда Вконтакте еще не обладал такими возможностями как сейчас, для настройки этих инструментов вам потребовалось бы намного больше времени.

Тем не менее, с приходом во Вконтакте таких приложений как рассылка, анкета, и др., очень многое упростилось.

Вы можете буквально за 1-2 часа создать систему, которая постепенно начнет вовлекать людей в вашу жизнь и в ваш бизнес.

Более детально об этих инструментах я говорю в инструкции «Стратегия поиска партнеров через социальные сети»,

…а также на бесплатной консультации, в которой я лично сделаю аудит ваших страничек ВК, подскажу некоторые фишки вашего продвижения, а также дам несколько рекомендаций.

Запись на консультацию — https://vk.com/app5619682_-135729053

Если мой пост был полезен — ставьте лайк, пишите комментарий, буду рад читать ваши соображения по теме поста.

#андрейаверьков #инвестиции #сетевоймаркетинг #млм #пассивныйдоход #пассив #целеваяаудитория #вовлечения #инструментвовлечения

Стратегия поиска партнеров через соц.сети
Placeholder image

Хотите получить подробное руководство по стратегии поиски партнеров через социальные сети и в два-три раза увеличить продажи продукта.

Скачивайте инструкцию по кнопке...

Скачать сейчас

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *