Блог Андрея Аверькова
Главная » Инструменты сетевика » 3 ПРИЧИНЫ СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

3 ПРИЧИНЫ СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 7 ноября 2018 | Комментарии: Оставьте отзыв...

В этом посте расскажу о 3-х (трех) причинах, почему вам необходимо серьезно относиться к созданию контент-плана, а также, чтобы этот контент-план не был вам в тягость.

❗ Дело в том, что вам необходимо подойти к этому творческому процессу таким образом, чтобы вам было удобно, а самое главное, интересно это делать. Об этом и поговорим далее…

контент-план

Наверняка вы следите за разными направлениями и возможно, что на жестком диске вашего ПК уже скопилось несколько файлов с подборкой идей для ваших постов.

Угадал?

Если нет, то срочно заимейте данные файлы. Благо это нетрудно сделать, яндекс вам в помощь.

Но, давайте к причинам…

Первая причина создать контент-план

➔ 1 (первая) причина создать контент-план и дальше его постоянно генерировать — это свобода от стрессов.

Согласитесь, когда вы садитесь за ПК и понимаете, что вот сегодня надо обязательно написать пост, то стрессовое состояние приходит именно тогда, когда вы понимаете, что писать-то не о чем (или нечего).

Иногда такое состояние длиться 1 день, а иногда и несколько месяцев.

Но когда вы садитесь за ПК и четко понимаете, что вы будете писать, какой контент-план у вас есть, — не то чтобы стресс уходит, на душе становиться как-то легко и радостно.

Вторая причина создать контент-план

➔ 2 (вторая) причина, почему вам надо составлять контент-план это — время. Да-да, ваше личное время, которое вы можете освободить для работы, например, с командой.

Контент-план в этом случае очень здорово сокращает время.

Третья причина создать контент-план

➔ 3 (третья) причина, это то, о чем я уже упоминал.

Когда у вас все грамотно настроено, вы понимаете, что будете делать сегодня и какой контент получит ваш посетитель, на душе становится радостно и легко.

И, кстати, именно в третьей причине кроется проблема поиска оптимального составления контент-плана. Потому что, самый важный показатель в том, чтобы вам, в-первую очередь было удобно и вы испытывали наслаждение от того, что делаете.

Как этого достичь?

Достаточно просто, вам надо найти такие инструменты, чтобы вам было удобно составлять этот контент-план.

Об этих основных инструментах я расскажу в следующем посте.

А на этом пока все, если пост был полезен, ставьте лайк, пишите свои мысли и опыт в комментарии ниже. 👍

★ И да, вы всегда можете ко мне обратиться за консультацией, где я пошагово расскажу вам, в каких направлениях двигаться, а также помогу настроить инструменты продвижения через ВК — https://vk.com/potokpartnerov?w=page-135729053_53353557

#андрейаверьков #инвестиции #сетевоймаркетинг #млм #пассивныйдоход #пассив #контентплан #написаниепостов

Стратегия поиска партнеров через соц.сети
Placeholder image

Хотите получить подробное руководство по стратегии поиски партнеров через социальные сети и в два-три раза увеличить продажи продукта.

Скачивайте инструкцию по кнопке...

Скачать сейчас

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *