Андрей Аверьков

3 основных этапа составления контент-плана

17 января 2019, 13:57

3 основных этапа составления контент-плана

3 основных этапа составления контент-плана

★ Привет, продолжаем тему контент-плана и в этом посте я хочу рассказать вам о 3-х основных этапах составления контент-плана, которые помогут вам грамотно распределить свои силы.

Как вы поняли, этапов составления контент-плана совсем немного, однако каждый из них требует подготовки, знаний и, самое главное, наработки. О причинах создания контент-плана мы говорили ранее, сейчас рассмотрим инструменты…

Целевая аудитория

➤ 1-ое (первое), с чем надо определиться, это целевая аудитория.

Именно она является основой основ. Без знания своей целевой аудитории вы не продвинетесь ни на шаг.

Вернее продвинетесь, однако, ваши действия, мысли и направления будут всегда находиться в хаосе, будет постоянно такое ощущение, что вроде бы все знаете, многое умеете, а результаты всегда скачкообразны и не постоянны.

Думаю, вы отлично знаете, что все мы разные, и хотим решить свои задачи также по-разному.

При этом, есть важный момент…

Сделайте так, чтобы ваша целевая аудитория органично вписывалась в ваш контент-план.

Потому что часто наблюдаю такую картину…

человек знает свою целевую аудиторию, прошел кучу тренингов, у него от зубов отскакивают различные возрастные, демографические, психологические и др. характеристики, а на деле, посмотрев его посты, виден глубокий разрыв между его знаниями и тем, что он пишет.

Инструменты для составления контент-плана

➤ 2-й этап составления контент-плана — настройка инструментов

Скажите, какой редактор вы используете для написания постов?

Где их храните? Как сортируете? Какие сервисы (приложения, и т.д.) используете для публикации?

И вообще, храните ли вы посты у себя на ПК? Или телефоне?

Другими словами, вам надо подобрать такой инструмент, который позволит —

Во-первых, быстро набирать текст

Во-вторых, удобно этот текст копировать, хранить и публиковать.

В-третьих, сортировать и следить за своими публикациями.

Потому что материалы вашего контент-плана должны быть упорядочены, отсортированы и иметь доступ на расстоянии одного-двух кликов мышки.

Например, в качестве такого инструмента может быть тот же «MS Word», или «MS Excel», а может быть что-то еще.

Тем не менее, второй этап также важен, потому что когда вы не задумываясь будете использовать удобные инструменты постинга, то работа по написанию постов будет быстрой и только в радость.

Дедлайны для составления контент-плана

3-й этап составления контент-плана — это дедлайны.

Дедлайн, следуя определению, это крайний срок. В нашем случае, это заранее определенное время, когда вы пишите посты.

На этом этапе важный элемент — постоянство.

Вам необходимо выделить 2-3 часа для того, чтобы именно в этот промежуток времени творить из-под пера (клавы, ручки и т.д) свои шедевры.

Еще раз… — важный элемент, — это постоянство.

Подытожим…

Чтобы преуспеть в составлении правильного контент-плана, важно пройти 3 этапа.

Первый — хорошо знать свою целевую аудиторию,
Второй — использовать удобные инструменты,
Третий — соблюдать дедлайны.

Понравился пост — ставьте лайк, пишите свои мысли в комментарии.

#андрейаверьков #инвестиции #сетевоймаркетинг #млм #пассивныйдоход #пассив #целеваяаудитория #контентплан #дедлайн

Другие статьи категории «Бизнес система онлайн»

Как грамотно продвигаться через ВКонтакте

Как грамотно продвигаться через ВКонтакте ➔ В интернете много социальных сетей, и сегодня в этом посте я расскажу о системе, которую вы можете легко и просто создать во Вконтакте… потому что, казалось бы, что может помешать вам грамотно все сделать и оформить? В ВК вы можете сделать так, чтобы система начала работать даже без вашего участия, и на то есть причины…

Что делать, если вы новичок в рекрутинге онлайн

Что делать, если вы новичок в рекрутинге онлайн По статистике новичкам везет, и у них зачастую получается лучше рекрутинг онлайн, чем у продвинутых, т.к. не забита голова разной ненужной информацией. Совсем недавно я писал, что социальные сети все больше и больше стремятся к тому, чтобы вы смогли весь свой бизнес через Интернет переместить именно внутрь той или иной платформы.

Правильное предварительное планирование

Правильное предварительное планирование Правильное предварительное планирование сразу снимает с Вас кучу проблем! Вы можете выполнить массу задач, только лишь следуя этому отличному правилу. Правило это называется «6П» и звучит так: «Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели». Впервые я услышал его из аудиокниги Брайана Трейси. И оно так запало мне в душу и голову, что я практически всегда им руководствуюсь.
Все заметки категории «Бизнес система онлайн»