Блог Андрея Аверькова

Что делать если куча разных систем

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 12 ноября 2018

Буквально вчера просматривал свои закладки в браузере и невольно заглянул в папку где я собираю разные школы обучения, системы, и т.д. Обнаружил некую закономерность, вздохнул, и «пошел дальше».

Дело в том, что неважно, какую систему вы используете, главное, чтобы она была ваша. И вот почему…

куча разных систем (далее…)

3 инструмента вовлечения партнеров в бизнес

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 11 ноября 2018

★ Привет, сегодня рассмотрим 3 инструмента вовлечения партнеров в бизнес, которые вы можете настроить буквально за несколько дней и даже без «упрашиваний» привлекать в свой бизнес только заинтересованную аудиторию.

Но перед тем, как начать эти инструменты использовать, вам надо хорошо подготовиться…

3 инструмента вовлечения партнеров (далее…)

Как грамотно продвигаться через ВКонтакте

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 9 ноября 2018

➔ В интернете много социальных сетей, и сегодня в этом посте я расскажу о системе, которую вы можете легко и просто создать во Вконтакте… потому что, казалось бы, что может помешать вам грамотно все сделать и оформить?

В ВК вы можете сделать так, чтобы система начала работать даже без вашего участия, и на то есть причины…

как грамотно продвигаться через вк (далее…)

3 основных этапа составления контент-плана

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 8 ноября 2018

★ Привет, продолжаем тему контент-плана и в этом посте я хочу рассказать вам о 3-х основных этапах составления контент-плана, которые помогут вам грамотно распределить свои силы.

Как вы поняли, этапов составления контент-плана совсем немного, однако каждый из них требует подготовки, знаний и, самое главное, наработки. О причинах создания контент-плана мы говорили ранее, сейчас рассмотрим инструменты…

3 этапа составления контент-плана (далее…)

3 ПРИЧИНЫ СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 7 ноября 2018

В этом посте расскажу о 3-х (трех) причинах, почему вам необходимо серьезно относиться к созданию контент-плана, а также, чтобы этот контент-план не был вам в тягость.

❗ Дело в том, что вам необходимо подойти к этому творческому процессу таким образом, чтобы вам было удобно, а самое главное, интересно это делать. Об этом и поговорим далее…

контент-план (далее…)