Блог Андрея Аверькова

Как создать граватар. Аватарки для Вашего комментария на блоге

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 20 августа 2017

Привет, друзья! Вы хотите, чтобы у Вас в комментариях на блоге всегда был граватар?

Это такая картинка, которая публикуется вместе с Вашим комментарием…

Сейчас я Вам наглядно покажу, как создать такой граватар и как это сделать буквально за несколько минут.

Как создать граватар (далее…)

Как стать профессионалом сетевого маркетинга

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 16 августа 2017

Привет! Сегодня по рекомендации ТОП-лидера одной из российских сетевых компаний узнал о книге, которая прямо по шагам объясняет о том, как рекрутировать партнеров через социальные сети и стать профессионалом сетевого маркетинга.

Знакомьтесь, Эрик Уорри и его книга «Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге»

Как стать профессионалом сетевого маркетинга

Я только пробежался по основным главам, однако, уже сейчас могу с уверенностью сказать, что если Вы выполните все шаги, которые предлагаются в книге, то Вы обязательно станете профессионалом. (далее…)

Целевая аудитория для бизнеса

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 10 августа 2017

Для того, чтобы начать рекрутировать, надо, в первую очередь понять, а КОГО Вы будете рекрутировать. Уверен, что у Вас уже достаточно опыта, чтобы сразу откинуть мнение о том, что Ваш бизнес подходит НЕ для всех…

А для кого тогда?

целевая аудитория для бизнеса

Вот краткий список вопросов, чтобы сузить целевую аудиторию Вашего уникального бизнеса (продукта):

  1. Возраст, пол, брак, доход, дети, где проживает, профессия, работа?
  2. Какие вещи покупают? Какая машина? Какие книги, журналы читают? Какие смотрят передачи, фильмы? Какие увлечения? Какие основные ценности? (далее…)

Своя E-mail рассылка. Создаем главную страницу для админки

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 20 июля 2017

Привет! Продолжаем настраивать E-mail рассылку на Вашем сайте и в этом коротком посте я чуть подробнее остановлюсь на дизайне Вашей главной страницы скрипта «Выхухоль».

E-mail рассылка

(далее…)