Блог Андрея Аверькова
Главная » Как настроиться на успех » Целевая аудитория для бизнеса

Целевая аудитория для бизнеса

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 10 августа 2017 | Комментарии: Оставьте отзыв...

Для того, чтобы начать рекрутировать, надо, в первую очередь понять, а КОГО Вы будете рекрутировать. Уверен, что у Вас уже достаточно опыта, чтобы сразу откинуть мнение о том, что Ваш бизнес подходит НЕ для всех…

А для кого тогда?

целевая аудитория для бизнеса

Вот краткий список вопросов, чтобы сузить целевую аудиторию Вашего уникального бизнеса (продукта):

  1. Возраст, пол, брак, доход, дети, где проживает, профессия, работа?
  2. Какие вещи покупают? Какая машина? Какие книги, журналы читают? Какие смотрят передачи, фильмы? Какие увлечения? Какие основные ценности?

Для начала создания образа (аватара) Вашего потенциального партнера (клиента) достаточно…

А чтобы «разогреть» немного Вашу фантазию, даю подсказку.

Например, 20-летний мужчина явно отличается от 60-летнего — своими привычками, здоровьем, желаниями и т.д. (смотрите по списку).

Женщины имеют разные предпочтения чем мужчины. Брак также влияет на то, какой образ жизни у человека.

И так далее и тому подобное…


P.S. Понравился пост?

⇒ Поделитесь постом с друзьями в социальных сетях.
⇒ Оставьте комментарий.

С уважением, Андрей Аверьков

#averkovteam #млм #сетевоймаркетинг #работадома #рекрутинг #млмбизнес #социальныесети

Стратегия поиска партнеров через соц.сети
Placeholder image

Хотите получить подробное руководство по стратегии поиски партнеров через социальные сети и в два-три раза увеличить продажи продукта.

Скачивайте инструкцию по кнопке...

Скачать сейчас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *