Блог Андрея Аверькова
Главная » Как настроиться на успех » Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки?

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки?

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 13 ноября 2018 | Комментарии: Оставьте отзыв...

Привет, давайте поговорим о вечном! О том, почему каждый раз, когда мы беремся за дело, получается не так, и даже совсем не так, как хотелось.

(сразу перед глазами возник кадр из фильма, где Евстегнеев говорит «…а не замахнуться ли нам на ВильЯма, понимаете ли, нашего Шекспира!»)

Вопрос философский и над его обдумывание может уйти не один день разговора, но позвольте я выделю 2 (два) соображения…

сдвинуться с мертвой точки

Первую причину я вижу в том, что ступор кроется как раз в ваших хаотичных действиях.

Когда вы не видите цель, когда не понимаете как из точки А прийти в точку Б, отсюда и вытекают такие проблемы как:

➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому писать
➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому говорить

Согласитесь, чувство неопределенности совсем не то, что вам сейчас необходимо.

Хочется, чтобы получалось сразу, чтобы ваши тексты читали все, и сражу же писали, звонили, просили дать ссылку на регистрацию в проекте.

Такое случается только, когда вы четко понимаете, куда идете, потому что это всегда видно на поверхности, это чувствуется с первого взгляда.

От такой хаотичности страдаете, в первую очередь, только вы сами, потому что помимо того, что нет системы, возникают не очень хорошие синдромы… —

«Синдром коллекционера», когда вы начинаете складировать курсы и тренинги у себя на ПК.

«Синдром отката», когда после «взрыва эмоций» на очередном вебинаре, вы откатываетесь в прежнее состояние.

«Синдром самосаботажа», когда вы постоянно откладываете и саботируете важные вещи.

Вам это надо?

Уверен, что нет.

Поэтому срочно разгребите тот хаос, который есть у вас в голове, выстройте стройную систему, и начинайте настойчивое продвижение из точки А в точку В.

Вторая причина

Вторая причина — это целевая аудитория, которая приходит на ваши страницы.

Не устану повторять о том, что это основа основ, потому что не определив свою целевую аудиторию, не поняв основные аватары клиента, вы рискуете с самого начала задать неправильное направление вашего бизнеса.

По правде сказать, я сам не с первого, и даже не со второго раза прописал свою целевую аудиторию и четко обозначил аватары.

Это, на самом деле, трудный, но… простой вопрос.

Возможно, что я в свое время посещал не те вебинары и тренинги, возможно, что не было по-настоящему хорошего обучения.

Однако всегда первое, что надо сделать, когда вы начинаете новое направление в бизнесе — это обозначить свою целевую аудиторию и прописать аватары.

Кстати, возможно на следующей неделе проведу трансляцию по целевой аудитории.

Уделю внимание немного практической, но больше ментальной стороне вопроса, потому что это зачастую важнее, чем сухие названия.

★ Поэтому следите за моими постами, а также личными сообщениями.

➤ Если еще не получаете от меня сообщения, то в меню группы (справа) есть ссылка «Получать сообщения».

Понравился пост — ставьте лайк, пишите свои мысли по тем причинам, которые возможно я не озвучил.

#потокпартнеров #андрейаверьков #инвестиции #сетевоймаркетинг #млм #пассивныйдоход #пассив

Стратегия поиска партнеров через соц.сети
Placeholder image

Хотите получить подробное руководство по стратегии поиски партнеров через социальные сети и в два-три раза увеличить продажи продукта.

Скачивайте инструкцию по кнопке...

Скачать сейчас

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *