Блог Андрея Аверькова
Главная » Инструменты сетевика » Своя собственная E-mail рассылка с помощью скриптов "Выхухоль" и "MailTUX 2"

Своя собственная E-mail рассылка с помощью скриптов «Выхухоль» и «MailTUX 2»

Автор: Андрей Аверьков | Дата: 20 июня 2017 | Комментарии: Оставьте отзыв...

Привет, друзья! Казалось бы, ну что такого сложного в создании E-mail рассылки? Но так может думать только тот, кто ни разу даже не пытался создать полноценную E-mail рассылку для своих видеокурсов.

Я уже давно хотел написать пост и дать конкретную информацию о том, как создать собственную E-mail рассылку, используя исключительно свои собственные ресурсы.

собственная E-mail рассылка

И планирую писать посты и дальше на эту тему, поэтому, чтобы не пропустить важное, подписывайтесь на обновления блога.

Также можете прочитать заодно этот и этот пост, где я рассказываю и показывают о том, как работать в программе Adobe Dreamweaver, потому что многие вещи я выполняю именно в этой программе.

И если Вы ведете свою E-mail рассылку, то наверняка знаете, что на данный момент практически все автореспондеры перешли на платную основу.

Автореспондер — сервис E-mail рассылок, предназначенный для создания, и ведения E-mail маркетинга.

Т.е. если Вы еще новичок и только начинаете заниматься интернет бизнесом, то с самого начала готовьте деньги на оплату многочисленных сервисов для продвижения своего бизнеса.

Или же, познакомившись с теми скриптами, о которых пойдет речь далее, сделайте соответствующие выводы и создайте свою E-mail рассылку на своем собственном ресурсе.

собственная E-mail рассылка

Единственное, что хотелось бы еще добавить, так это то, что:

Если Вы только начинаете свой интернет бизнес, то самую лучшую рекомендацию, которую я могу Вам дать, это — «Стремитесь с самого начала, чтобы Ваш бизнес был 100% Ваш!»

собственная E-mail рассылкаДругими словами, стремитесь к тому, чтобы те ресурсы, которыми Вы управляете, были под Вашим полным контролем. Чтобы Вы не зависели от других сервисов и обстоятельств.

И E-mail рассылка здесь не исключение.

Теперь непосредственно о тех 2-х скриптах, которые позволят Вам создать полноценную E-mail рассылку на Вашем сайте.

О 2 (двух) скриптах E-mail рассылки

Эти 2 (два) скрипта немного отличаются, но делают одинаково хорошо одну общую задачу — полноценно заниматься E-mail маркетингом.

Данные скрипты — это «Выхухоль» от мастера Ласто. И «MailTUX 2».

С технической точки зрения они позволяют:

  1. Создавать автоматическую серию писем.
  2. Вести новостную рассылку.
  3. Управлять базой подписчиков.

По опыту, этих 3-х задач вполне достаточно, чтобы эффективно вести свои рассылки и общаться со своими подписчиками.

А теперь давайте плавно перейдем к обзору данных скриптов… Вы можете это также сделать, посмотрев специальное видео, которое я для Вас подготовил.

Как скачать это видео?

Здесь же, вкратце опишу их преимущества, а также некоторые плюсы и минусы.

Первое преимущество, как я и сказал выше, — эти скрипты (или скрипт) на 100% Ваши. Т.е. находятся на Вашем сайте и Вы полностью им управляете.

Второе преимущество — они заменяют платные сервисы для ведения E-mail рассылки. Это «Smartresponder.ru», «GetResponse.com», «JustClick», «UniSender.ru» и другие.

Тем самым, заплатив всего один раз за сам скрипт, затем Вы им пользуетесь совершенно бесплатно. Чего не скажешь о платных сервисах с их различными ограничениями.

Третье преимущество — редактирование кода и, тем самым, уникализация Ваших материалов. Т.е. у Вас есть полный доступ к файлам Вашей почтовой рассылки, благодаря чему Вы можете редактировать данные файлы для встраивания различных элементов.

Тем самым, Вы не просто сможете уникализировать свою рассылку, но и встроить в нее различные элементы для увеличения конверсии подписки, а также для увеличения продаж Ваших продуктов.

Конечно, здесь необходимы знания и навыки работы с кодом, а также знания и навыки для продвижения своих товаров и услуг.

Единственным, на мой взгляд, минусом данных скриптов является то, что если у Вас соберется достаточно большая база подписчиков (например, больше 10.000), то оперативно известить своих подписчиков о какой-либо новости у Вас не получиться.

Потому что у всех хостеров есть ограничения на рассылку писем. На хостинге TimeWeb, где размещен мой сайт и рассылка, это ограничение — 1000 писем в час.

Другими словами, если я, например, захочу провести вебинар, то для того, чтобы вовремя оповестить десятитысячную базу, мне необходимо будет начать рассылать новостное письмо за 11-12 часов до начала вебинара.

Как Вы понимаете, в маркетинговых целях данный момент не всегда оправдан.

Поэтому, это также надо учитывать.

Дальше

Дальше, уже в ближайших постах, я буду рассказывать о технических моментах создания E-mail рассылки. Будем создавать шаблоны, настраивать внешний вид одного из скриптов, а также более подробно займемся редактированием самих писем.

Поэтому, если Вас заинтересовала тема использования скрипта «Выхухоль» или скрипта «MailTUX 2» для ведения своей E-mail рассылки, то обязательно подписывайтесь на обновления блога.

Различные фишки

Теперь немного о различных фишках, которые Вы можете использовать на платных сервисах… И которые, по сути, увеличивают цену за их использование.

Я их немного обобщу, т.к. практически на всех упомянутых сервисах они одинаковы и активно используются.

К таким полезным фишкам относятся — разбивка базы подписчиков на группы, сегментирование базы, A/B тестирование (или сплит-тестирование), статистика по каналам, статистика по просмотрам, различные напоминания и так далее.

Мое мнение здесь такое. Все это, конечно, хорошо, полезно и позволяет управлять, а также отслеживать статистику рассылки. Однако, по-большому счету, эти фишки и навороты не столь важны по сравнению с Вашим личным отношением к Вашей базе подписчиков.

Т.е. для меня, например, наиболее важно то, чтобы моя рассылка выполняла конкретные базовые функции. А именно —

…умела создавать серию писем, делать новостную рассылку и позволяла удобно управлять базой подписчиков.

Это, пожалуй, всё, что наиболее важно.

Потому, что основная и самая важная составляющая Вашей E-mail рассылки, это то, как Вы ее ведете. Как общаетесь с подписчиками, сколько обратной связи получаете и с какой периодичностью делитесь новостями.

Остальное, скажем так, менее важно.

Поэтому, если для Вас, как и для меня, общение с подписчиками более важная составляющая, чем, например, различные навороченные фишки, то скрипты, о которых идет речь в данном посте, будут для Вас как раз тем инструментом, который полностью удовлетворить Ваши потребности в E-mail маркетинге.

Вот вкратце и все, что я хотел сказать о ведении E-mail маркетинга и создании своей собственной E-mail рассылки.

Для того, чтобы более подробно познакомиться со скриптами «Выхухоль» и «MailTUX 2», переходите к просмотру видеоурока.

Смотреть видео >


P.S. Понравился пост?

⇒ Поделитесь постом с друзьями в социальных сетях.
⇒ Оставьте комментарий.

С уважением, Андрей Аверьков

#averkovteam #млм #сетевоймаркетинг #работадома #рекрутинг #млмбизнес #социальныесети

Стратегия #1 в млм бизнесе через соц.сети
Placeholder image

Хотите получить полное подробное руководство по стратегии #1 в млм бизнесе через социальные сети и в два-три раза увеличить продажи продукта.

Скачать сейчас »

Комментарии: