Андрей Аверьков

Анонсы всех статей: Настройка на успех, первая страница.

Какая основная цель автоворонки? Сегодня весь в творчестве, можно даже сказать, что в рутинном творчестве, потому что пишу в «поте лица» лид-магнит для автоворонки. И буквально на 3-м часе написания лид-магнита, ко мне пришла банальная вещь… Для чего нужны автоворонки Я задался вопросом, а для чего, собственно, я все это делаю? Вот же угораздило-то, мысли какие-то в голову лезут!

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки Привет, давайте поговорим о вечном! О том, почему каждый раз, когда мы беремся за дело, получается не так, и даже совсем не так, как хотелось. (сразу перед глазами возник кадр из фильма, где Евстегнеев говорит «…а не замахнуться ли нам на ВильЯма, понимаете ли, нашего Шекспира!») Вопрос философский и над его обдумывание может уйти не один день разговора, но позвольте я выделю 2 (два) соображения…

Целевая аудитория для бизнеса Для того, чтобы начать рекрутировать, надо, в первую очередь понять, а КОГО Вы будете рекрутировать. Уверен, что у Вас уже достаточно опыта, чтобы сразу откинуть мнение о том, что Ваш бизнес подходит НЕ для всех… А для кого тогда? Вот краткий список вопросов, чтобы сузить целевую аудиторию Вашего уникального бизнеса (продукта): Возраст, пол, брак, доход, дети, где проживает, профессия, работа?

Как применять правило 10 на 90 для ведения дел Правило 10/90 гласит — «10% времени, потраченные на планирование задачи, экономят 90% времени на ее выполнение». Я каждый раз убеждаюсь в истинности этого правила, потому что каждый раз, когда что-то делается не по сценарию, получается не только убого, но и занимает достаточно много времени на выполнение. Когда не по сценарию, появляются различные препятствия, которые также надо обходить или стороной, или лезть напролом.

Желание как ключевой фактор постановки цели В основе любой цели лежит ЖЕЛАНИЕ. При этом, Ваше желание должно быть осознанным и озвученным. Когда Вы осознали и озвучили свое желание, оно превращается в мечту. Это означает, что если Вы четко осознаете свои желания, а также озвучиваете их или пишете на листе бумаги, то и мечты приобретают конкретную предметность. Часто бывает так, что мы о чем-то мечтаем-мечтаем, но так и ничего не получаем.