Андрей Аверьков

Целевая аудитория для бизнеса

Целевая аудитория для бизнеса

Целевая аудитория для бизнеса

Для того, чтобы начать рекрутировать, надо, в первую очередь понять, а КОГО Вы будете рекрутировать. Уверен, что у Вас уже достаточно опыта, чтобы сразу откинуть мнение о том, что Ваш бизнес подходит НЕ для всех…

А для кого тогда?

Вот краткий список вопросов, чтобы сузить целевую аудиторию Вашего уникального бизнеса (продукта):

  1. Возраст, пол, брак, доход, дети, где проживает, профессия, работа?
  2. Какие вещи покупают? Какая машина? Какие книги, журналы читают? Какие смотрят передачи, фильмы? Какие увлечения? Какие основные ценности?

Для начала создания образа (аватара) Вашего потенциального партнера (клиента) достаточно…

А чтобы «разогреть» немного Вашу фантазию, даю подсказку.

Например, 20-летний мужчина явно отличается от 60-летнего — своими привычками, здоровьем, желаниями и т.д. (смотрите по списку).

Женщины имеют разные предпочтения чем мужчины. Брак также влияет на то, какой образ жизни у человека.

И так далее и тому подобное…


P.S. Понравился пост?

⇒ Поделитесь постом с друзьями в социальных сетях.
⇒ Оставьте комментарий.

С уважением, Андрей Аверьков

#averkovteam #млм #сетевоймаркетинг #работадома #рекрутинг #млмбизнес #социальныесети

Другие статьи категории «Настройка на успех»

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки Привет, давайте поговорим о вечном! О том, почему каждый раз, когда мы беремся за дело, получается не так, и даже совсем не так, как хотелось. (сразу перед глазами возник кадр из фильма, где Евстегнеев говорит «…а

Как применять правило 10 на 90 для ведения дел Правило 10/90 гласит — «10% времени, потраченные на планирование задачи, экономят 90% времени на ее выполнение». Я каждый раз убеждаюсь в истинности этого правила, потому что каждый раз, когда что-то делается не по сценарию, получается не только убого, но и занимает достаточно много времени на выполнение.

Желание как ключевой фактор постановки цели В основе любой цели лежит ЖЕЛАНИЕ. При этом, Ваше желание должно быть осознанным и озвученным. Когда Вы осознали и озвучили свое желание, оно превращается в мечту. Это означает, что если Вы четко осознаете свои желания, а также озвучиваете их или пишете на листе бумаги, то и мечты приобретают конкретную предметность.
Комментарии:
Все заметки категории «Настройка на успех»