Андрей Аверьков

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки?

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки?

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки?

Привет, давайте поговорим о вечном! О том, почему каждый раз, когда мы беремся за дело, получается не так, и даже совсем не так, как хотелось.

(сразу перед глазами возник кадр из фильма, где Евстегнеев говорит «…а не замахнуться ли нам на ВильЯма, понимаете ли, нашего Шекспира!»)

Вопрос философский и над его обдумывание может уйти не один день разговора, но позвольте я выделю 2 (два) соображения…

Первую причину я вижу в том, что ступор кроется как раз в ваших хаотичных действиях.

Когда вы не видите цель, когда не понимаете как из точки А прийти в точку Б, отсюда и вытекают такие проблемы как:

➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому писать
➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому говорить

Согласитесь, чувство неопределенности совсем не то, что вам сейчас необходимо.

Хочется, чтобы получалось сразу, чтобы ваши тексты читали все, и сражу же писали, звонили, просили дать ссылку на регистрацию в проекте.

Такое случается только, когда вы четко понимаете, куда идете, потому что это всегда видно на поверхности, это чувствуется с первого взгляда.

От такой хаотичности страдаете, в первую очередь, только вы сами, потому что помимо того, что нет системы, возникают не очень хорошие синдромы… —

«Синдром коллекционера», когда вы начинаете складировать курсы и тренинги у себя на ПК.

«Синдром отката», когда после «взрыва эмоций» на очередном вебинаре, вы откатываетесь в прежнее состояние.

«Синдром самосаботажа», когда вы постоянно откладываете и саботируете важные вещи.

Вам это надо?

Уверен, что нет.

Поэтому срочно разгребите тот хаос, который есть у вас в голове, выстройте стройную систему, и начинайте настойчивое продвижение из точки А в точку В.

Вторая причина

Вторая причина — это целевая аудитория, которая приходит на ваши страницы.

Не устану повторять о том, что это основа основ, потому что не определив свою целевую аудиторию, не поняв основные аватары клиента, вы рискуете с самого начала задать неправильное направление вашего бизнеса.

По правде сказать, я сам не с первого, и даже не со второго раза прописал свою целевую аудиторию и четко обозначил аватары.

Это, на самом деле, трудный, но… простой вопрос.

Возможно, что я в свое время посещал не те вебинары и тренинги, возможно, что не было по-настоящему хорошего обучения.

Однако всегда первое, что надо сделать, когда вы начинаете новое направление в бизнесе — это обозначить свою целевую аудиторию и прописать аватары.

Кстати, возможно на следующей неделе проведу трансляцию по целевой аудитории.

Уделю внимание немного практической, но больше ментальной стороне вопроса, потому что это зачастую важнее, чем сухие названия.

★ Поэтому следите за моими постами, а также личными сообщениями.

➤ Если еще не получаете от меня сообщения, то в меню группы (справа) есть ссылка «Получать сообщения».

Понравился пост — ставьте лайк, пишите свои мысли по тем причинам, которые возможно я не озвучил.

#потокпартнеров #андрейаверьков #инвестиции #сетевоймаркетинг #млм #пассивныйдоход #пассив

Другие статьи категории «Читать книги»

Нечего писать? Или писатель умер? Совсем не обязательно быть писателем, чтобы написать отличный пост для вашей странички ВК. Надо лишь найти тот способ, который будет для вас самым лучшим. Тем не менее, давайте немного порассуждаем на эту тему…

Секретный секрет всех ТОП-сетевиков Вы не сдвинетесь с места или будете ползти как черепаха, если у Вас не будет системы. На самом деле, самая действенная на данный момент система — это воронка продаж для вовлечения кандидатов в бизнес.

Что такое принцип Парето и как он влияет на нашу жизнь Давайте немного поговорим о принципе Парето, т.к. многие (и я некоторое время назад) вроде и знали, и даже понимали об этом принципе… Однако, я очень часто наблюдаю буквально повальное несоблюдение этого принципа.
Комментарии:
Все заметки категории «Читать книги»