Своя собственная E-mail рассылка

Казалось бы, ну что такого сложного в создании E-mail рассылки? Но так может думать только тот, кто ни разу даже не пытался создать полноценную E-mail рассылку для своих видеокурсов.
Я уже давно хотел написать пост и дать конкретную информацию о том, как создать собственную E-mail рассылку, используя исключительно свои собственные ресурсы.
И планирую писать посты и дальше на эту тему, поэтому, чтобы не пропустить важное, подписывайтесь на обновления блога.
Также можете прочитать другие посты блога, где я рассказываю и показывают о том, как работать в программе Adobe Dreamweaver, потому что многие вещи я выполняю именно в этой программе.
И если Вы ведете свою E-mail рассылку, то наверняка знаете, что на данный момент практически все автореспондеры перешли на платную основу.
Автореспондер — сервис E-mail рассылок, предназначенный для создания, и ведения E-mail маркетинга.
Т.е. если Вы еще новичок и только начинаете заниматься интернет бизнесом, то с самого начала готовьте деньги на оплату многочисленных сервисов для продвижения своего бизнеса.
Или же, познакомившись с теми скриптами, о которых пойдет речь далее, сделайте соответствующие выводы и создайте свою E-mail рассылку на своем собственном ресурсе.

Единственное, что хотелось бы еще добавить, так это то, что:
Если Вы только начинаете свой интернет бизнес, то самую лучшую рекомендацию, которую я могу Вам дать, это — «Стремитесь с самого начала, чтобы Ваш бизнес был 100% Ваш!»

Другими словами, стремитесь к тому, чтобы те ресурсы, которыми Вы управляете, были под Вашим полным контролем. Чтобы Вы не зависели от других сервисов и обстоятельств.
И E-mail рассылка здесь не исключение.
Теперь непосредственно о тех 2-х скриптах, которые позволят Вам создать полноценную E-mail рассылку на Вашем сайте.
О 2 (двух) скриптах E-mail рассылки
Эти 2 (два) скрипта немного отличаются, но делают одинаково хорошо одну общую задачу — полноценно заниматься E-mail маркетингом.
Данные скрипты — это «Выхухоль» от мастера Ласто. И «MailTUX 2» (к сожалению оф.сайт закрыт).
С технической точки зрения они позволяют:
- Создавать автоматическую серию писем.
- Вести новостную рассылку.
- Управлять базой подписчиков.
По опыту, этих 3-х задач вполне достаточно, чтобы эффективно вести свои рассылки и общаться со своими подписчиками.
А теперь давайте плавно перейдем к обзору данных скриптов… Вы можете это также сделать, посмотрев специальное видео, которое я для Вас подготовил.
Как скачать это видео?
Здесь же, вкратце опишу их преимущества, а также некоторые плюсы и минусы.
Первое преимущество, как я и сказал выше, — эти скрипты (или скрипт) на 100% Ваши. Т.е. находятся на Вашем сайте и Вы полностью им управляете.
Второе преимущество — они заменяют платные сервисы для ведения E-mail рассылки. Это «GetResponse.com», «JustClick», «UniSender.ru» и другие.
Тем самым, заплатив всего один раз за сам скрипт, затем Вы им пользуетесь совершенно бесплатно. Чего не скажешь о платных сервисах с их различными ограничениями.
Третье преимущество — редактирование кода и, тем самым, уникализация Ваших материалов. Т.е. у Вас есть полный доступ к файлам Вашей почтовой рассылки, благодаря чему Вы можете редактировать данные файлы для встраивания различных элементов.
Тем самым, Вы не просто сможете уникализировать свою рассылку, но и встроить в нее различные элементы для увеличения конверсии подписки, а также для увеличения продаж Ваших продуктов.
Конечно, здесь необходимы знания и навыки работы с кодом, а также знания и навыки для продвижения своих товаров и услуг.
Единственным, на мой взгляд, минусом данных скриптов является то, что если у Вас соберется достаточно большая база подписчиков (например, больше 10.000), то оперативно известить своих подписчиков о какой-либо новости у Вас не получиться.
Потому что у всех хостеров есть ограничения на рассылку писем. На хостинге TimeWeb, где размещен мой сайт и рассылка, это ограничение — 500 писем в час.
Другими словами, если я, например, захочу провести вебинар, то для того, чтобы вовремя оповестить десятитысячную базу, мне необходимо будет начать рассылать новостное письмо за 11-12 часов до начала вебинара.
Как Вы понимаете, в маркетинговых целях данный момент не всегда оправдан.
Поэтому, это также надо учитывать.
Дальше
Дальше, уже в ближайших постах, я буду рассказывать о технических моментах создания E-mail рассылки. Будем создавать шаблоны, настраивать внешний вид одного из скриптов, а также более подробно займемся редактированием самих писем.
Поэтому, если Вас заинтересовала тема использования скрипта «Выхухоль» или скрипта «MailTUX 2» (к сожалению оф.сайт закрыт) для ведения своей E-mail рассылки, то обязательно подписывайтесь на обновления блога.
Различные фишки
Теперь немного о различных фишках, которые Вы можете использовать на платных сервисах… И которые, по сути, увеличивают цену за их использование.
Я их немного обобщу, т.к. практически на всех упомянутых сервисах они одинаковы и активно используются.
К таким полезным фишкам относятся — разбивка базы подписчиков на группы, сегментирование базы, A/B тестирование (или сплит-тестирование), статистика по каналам, статистика по просмотрам, различные напоминания и так далее.
Мое мнение здесь такое. Все это, конечно, хорошо, полезно и позволяет управлять, а также отслеживать статистику рассылки. Однако, по-большому счету, эти фишки и навороты не столь важны по сравнению с Вашим личным отношением к Вашей базе подписчиков.
Т.е. для меня, например, наиболее важно то, чтобы моя рассылка выполняла конкретные базовые функции. А именно —
…умела создавать серию писем, делать новостную рассылку и позволяла удобно управлять базой подписчиков.
Это, пожалуй, всё, что наиболее важно.
Потому, что основная и самая важная составляющая Вашей E-mail рассылки, это то, как Вы ее ведете. Как общаетесь с подписчиками, сколько обратной связи получаете и с какой периодичностью делитесь новостями.
Остальное, скажем так, менее важно.
Поэтому, если для Вас, как и для меня, общение с подписчиками более важная составляющая, чем, например, различные навороченные фишки, то скрипты, о которых идет речь в данном посте, будут для Вас как раз тем инструментом, который полностью удовлетворить Ваши потребности в E-mail маркетинге.
Вот вкратце и все, что я хотел сказать о ведении E-mail маркетинга и создании своей собственной E-mail рассылки.
Для того, чтобы более подробно познакомиться со скриптами «Выхухоль» и «MailTUX 2» (к сожалению оф.сайт закрыт), переходите к просмотру видеоурока.
⇝
P.S. Понравился пост?
⇒ Поделитесь постом с друзьями в социальных сетях.
⇒ Оставьте комментарий.
С уважением, Андрей Аверьков
#averkovteam #млм #сетевоймаркетинг #работадома #рекрутинг #млмбизнес #социальныесети
Блог