Андрей Аверьков

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки

Почему вы не можете сдвинуться с мертвой точки

Привет, давайте поговорим о вечном! О том, почему каждый раз, когда мы беремся за дело, получается не так, и даже совсем не так, как хотелось.

(сразу перед глазами возник кадр из фильма, где Евстегнеев говорит «…а не замахнуться ли нам на ВильЯма, понимаете ли, нашего Шекспира!»)

Вопрос философский и над его обдумывание может уйти не один день разговора, но позвольте я выделю 2 (два) соображения…

Первую причину я вижу в том, что ступор кроется как раз в ваших хаотичных действиях.

Когда вы не видите цель, когда не понимаете как из точки А прийти в точку Б, отсюда и вытекают такие проблемы как:

➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому писать
➔ Непонимание — что, когда, о чем и кому говорить

Согласитесь, чувство неопределенности совсем не то, что вам сейчас необходимо.

Хочется, чтобы получалось сразу, чтобы ваши тексты читали все, и сражу же писали, звонили, просили дать ссылку на регистрацию в проекте.

Такое случается только, когда вы четко понимаете, куда идете, потому что это всегда видно на поверхности, это чувствуется с первого взгляда.

От такой хаотичности страдаете, в первую очередь, только вы сами, потому что помимо того, что нет системы, возникают не очень хорошие синдромы… —

«Синдром коллекционера», когда вы начинаете складировать курсы и тренинги у себя на ПК.

«Синдром отката», когда после «взрыва эмоций» на очередном вебинаре, вы откатываетесь в прежнее состояние.

«Синдром самосаботажа», когда вы постоянно откладываете и саботируете важные вещи.

Вам это надо?

Уверен, что нет.

Другие статьи категории «Настройка на успех»

Целевая аудитория для бизнеса Для того, чтобы начать рекрутировать, надо, в первую очередь понять, а КОГО Вы будете рекрутировать. Уверен, что у Вас уже достаточно опыта, чтобы сразу откинуть мнение о том, что Ваш бизнес подходит НЕ для всех…

Как применять правило 10 на 90 для ведения дел Правило 10/90 гласит — «10% времени, потраченные на планирование задачи, экономят 90% времени на ее выполнение». Я каждый раз убеждаюсь в истинности этого правила, потому что каждый раз, когда что-то делается не по сценарию, получается не только убого, но и занимает достаточно много времени на выполнение.

Желание как ключевой фактор постановки цели В основе любой цели лежит ЖЕЛАНИЕ. При этом, Ваше желание должно быть осознанным и озвученным. Когда Вы осознали и озвучили свое желание, оно превращается в мечту. Это означает, что если Вы четко осознаете свои желания, а также озвучиваете их или пишете на листе бумаги, то и мечты приобретают конкретную предметность.
Комментарии:
Все заметки категории «Настройка на успех»